Техника и электроника - каталог компаний в
- Интернет-магазины (4 компании)
- Магазины бытовой техники (130 компаний)
- Торговые компании - компьютеры, цифровая и оргтехника (198 компаний)
- Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника (387 компаний)
- Торговые компании - системы вентиляции и кондиционирования (200 компаний)
- Салоны компьютерной и цифровой техники (107 компаний)
- Сервисные компании - отопительная и климаттехника (229 компаний)
- Фотосалоны, фотостудии (214 компаний)
- Сервисные центры - бытовая, оргтехника, компьютеры (1 компания)
- Магазины музтоваров (9 компаний)
- Салоны швейных машин (14 компаний)
- Магазины аудио-, видеопродукции (18 компаний)
- Торговые компании - бытовая техника (1 компания)
- Разработчики и издатели игр (2 компании)
В разделе Техника и электроника можно обнаружить всю необходимую информацию о компаниях, осуществляющих деятельность в Самарской области, в данном направлении.
Наш портал охватывает не только Самарская область, но и большую часть городов России. Если у вас есть необходимость, вы можете посмотреть полный список компаний категории Техника и электроника, базирующихся во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любой конкретный город, и портал Qlaster.ru предложит вам обширный каталог предприятий отрасли с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть удобным для каждого пользователя, поэтому список компаний раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на появившееся название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более полными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, электронную почту и многое другое. Также в карточке каждой компании можно найти отзывы о ней.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть площадкой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис полезен тем, что позволяет экономить средства всех игроков рынка, в какой бы отрасли они не работали. Qlaster.ru помогает без существенных вложений ресурсов в рекламу получить фирмам-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к информации о самых выгодных предложениях на рынке.