Гостиницы, отели в Самарской области
Лайк Хостел Тольятти, Хостел, мини-гостиница
Вам нужна благоустроенная недорогая гостиница в городе Тольятти? Добро пожаловать в хостел «Лайк Тольятти»! Здесь останавливаются те, кто приезжает в командировку, на отдых, обучение и во многих других случаях. Это мини-гостиница с комфортной домашней обстановкой, дружественной атмосферой и низкой стоимостью проживания.
Все о компании445057 Самарская обл, г Тольятти, ул Спортивная 4, офис 201
Телефон: +7 (937) 219-21-92
445140 Самарская обл, Ставропольский р-н, с Тимофеевка, ул Строителей 2А
Телефон: +7 (939) 703-64-25
Самарская обл, г Тольятти, ул Коммунистическая 96 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (8482) 61-61-22
445026 Самарская обл, г Тольятти, ул Юбилейная 6
Телефон: +7 (8482) 37-20-88
Самарская обл, г Тольятти, ш Лесопарковое 93
Телефон: +7 (8482) 55-56-13
445051 Самарская обл, г Тольятти, ул Маршала Жукова 13
Телефон: +7 (8482) 33-00-40
Самарская обл, г Тольятти, ул Громовой 39
Телефон: +7 (8482) 24-70-36 гостиница
445009 Самарская обл, г Тольятти, проезд Суворова 41
Телефон: +7 (8482) 22-56-85 Факс
Самарская обл, г Тольятти, ул Комзина 6
Телефон: +7 (8482) 48-93-43 Факс
445004 Самарская обл, г Тольятти, ш Автозаводское 9
Телефон: +7 (8482) 20-94-80 Факс
В разделе гостиницы, отели содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории гостиницы, отели во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела гостиницы, отели включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.